C позитивным интересом об экологичных идеях, товарах и услугах

Renault-Nissan – лидер продаж электромобилей

Компания Renault-Nissan, как и многие другие мировые автопроизводители, с каждым годом наращивает выпуск экологически чистых транспортных средств. До 2016 года компания планирует реализовать до 1,5 миллионов электромобилей.

Компания выпускает уже сегодня четыре вида таких машин, которые отличаются своим классом. К 2014 году Renault планирует выпустить еще три вида новых электрических транспортных устройств от малого до коммерческого класса на основе платформы Leaf. Компания производит литий-ионные аккумуляторы в американском городе Смирна на заводе Nissan. При нынешней мощности завода альянс вполне может выпускать до 200 тыс. батарей в год и до 150 тыс. электромобилей.

Завод Nissan в Смирне (США) позволил концерну решить вопрос нехватки производственных мощностей. Главный конкурент электромобилей Nissan Leaf в США - Chevrolet Volt имел превосходство по показателям продаж именно из-за этой причины. Экологический электрокар приобретает еще больше популярности, особенно в Японии и Америке. За два года было реализовано порядка 25 тысяч электромобилей Nissan Leaf. Открытие новой сборочной линии в Смирне позволит снизить цену на экологические электрокары для жителей США.

А Европа, так много говорящая об экологии, пока не совсем готова пересаживаться на электромобили. Из-за незначительных продаж этих транспортных средств Citroen C-Zero и Peugeot iOn концерн PSA Peugeot Citroen приостановил производство.


При поддержке: наверное, невозможно перечесть все пользователей Интернета, которые любят Action игры онлайн. Если Вы тоже к ним относитесь – приглашаем на big-games.info.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Re: Renault-Nissan – лидер продаж электромобилей

Когда, интересно, будут ли электромобили в России пользоваться успехом? Это же надо заправки на каждом шагу ставить с "розетками".
И потом, что вреднее - выхлопы бензина или отходы электростанций (я правильно понимаю, что электроэнергия нужна для зарядки аккумуляторов)? Мне вот интересно, в плане экологии выиграем или наоборот?

Re: Renault-Nissan – лидер продаж электромобилей

Чтобы электромобили завоевали популярность нужно решить одну главную проблему и маленький пробег от одного заряда и отсутствие розеток на улицах далеко не главные минусы. Самое важное здесь - это время заряда аккумулятора, а оно в среднем равняется 6-ти часам. Оптимальным выходом было бы сдавать севший аккумулятор на электро-заправке, а взамен получать заряженный и ехать дальше.

Новые пользователи

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.

Сайты - друзья

Счётчики и кнопки

Rambler's Top100

© 2008-2017 Позитивный экологический Интернет-журнал "Экологичные штучки". Все права защищены. Любое копирование со ссылкой на источник приветствуется.