C позитивным интересом об экологичных идеях, товарах и услугах

Продолжение акции «Зелёный супермаркет»

Компания Гринпис продолжает мероприятия, связанные с акцией «Зелёный супермаркет». Экологический план компании включает в себя разнообразные мероприятия по улучшению экологии. Одним из пунктов плана является сокращение не переработанных отходов. В своей акции «Зелёный супермаркет» Гринпис призывает крупные торговые сети уменьшить количество лишней упаковочной бумаги, которая навязывается покупателям в магазинах.

Вечером 29 ноября активисты компании повесили плакат с надписью «Хватит продавать мусор!» возле магазина «Перекрёсток» и на рекламе магазина «Ашан». На своём сайте в Интернете Гринпис проводит сбор подписей под обращением к различным супермаркетам России о сокращении продаваемого мусора. Под этим документом подписались уже более 14000 человек. Послание адресовано в основном к крупным торговым сетям, так как считается, что именно большие супермаркеты создают больше всего мусора и начинать перемены нужно именно с лидеров рынка.

Напоминаем, что Гринпис летом начал новую кампанию по сокращению мусора, продаваемого в магазинах (одноразовые пластиковые пакеты и сумки являются одной из причин постоянного спора между продавцами и покупателями), а также организовать пункты приёма сырья (стеклянных банок и бутылок, бумаги и картона) для вторичной переработки. Уже давно доказали, что 70% всего мусора – не нужная упаковка, которую мы приносим домой из любого магазина и выбрасываем в мусорное ведро.


При поддержке: узнать интересное о городе и найти Саяногорск на карте России можно на сайте kartoman.ru. Также есть информация о многих других городах.

Новые пользователи

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 5 гостей.

Сайты - друзья

Счётчики и кнопки

Rambler's Top100

© 2008-2017 Позитивный экологический Интернет-журнал "Экологичные штучки". Все права защищены. Любое копирование со ссылкой на источник приветствуется.