C позитивным интересом об экологичных идеях, товарах и услугах
Спам фильтр, установленный на этом сайте в данным момент не работает. Настройки системы безопасности не позволяют принимает какие-либо сообщения, пока фильтр отключен. Попробуйте отправить сообщение позже.

Круглый стол по экоответственности компаний прошел на стенде Московской области на ЭКОТЕХЕ

В рамках международной выставки-форума “ЭКОТЕХ-2017” состоялся круглый стол на тему «Экологическая ответственность компаний: выгоды для природы, общества, бизнеса». Круглый стол прошел по инициативе Министерства экологии и природопользования Московской области на стенде Московской области.

В мероприятии приняли участие представители крупных международных и российских компаний, а также представители Минэкологии Московской области и общественных организаций.

Представители компаний поделились практиками в области экологической ответственности, опытом снижения экологического и климатического следа, ресурсосбережения, рассказали о принятых мерах по увеличению энергоэффективности, взятых обязательствах по снижению энерго- и водопотребления, управлению отходами.

Представитель ИКЕА Татьяна Отруцкая рассказала об уникальном механизме управления отходами, разработанном в компании согласно принципу “преврати отходы в ресурсы”. В производстве применяют принципы циклической экономики, процент переработки отдельных фракцийв IKEA доходят до 100%. На территории всех предприятий и магазинов компании организован раздельный сбор отходов, действуют пункты приема вторсырья, сбор батареек. С 2013 года в магазинах ИКЕА было собрано 70 миллионов тонн батареек. Компания полностью отказалась от одноразовых пакетов, развивается сервис вторичного использования мебели. В настоящее время запускается проект по приему и переработке текстиля.

Представитель «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» Анна Лата рассказала, что компанией приняты обязательства по снижению выбросов СО2 на 50% к 2020 году. Мониторинг выбросов парниковых газов проводится на всех заводах компании, в процесс отслеживания углеродного следа вовлечены все поставщики и партнеры, инициируются проекты по оптимизации оборудования.

Компания HEINEKEN с 2010 года ведет расчет углеродного следа жизненного цикла продукции. По словам представителя компании Юлии Левкович, за счет мероприятий по энергоэффективности выбросы СО2 уже сокращены на 27%, а к 2030 году компания стремится стать углеродно нейтральной. Интересен опыт компании по использованию “зеленой” логистики и дистрибуции: углеродный след рассчитывается при каждой отправке грузов.

Компания Ив Роше занимается восстановлением лесов в рамках проекта “Озеленим планету вместе”. Цель компании - посадить 100 000 000 деревьев к 2020 году. К проекту уже присоединилось 27 стран. В России компания высадила 6,5 миллионов деревьев. Бренд-директор марки в России Елена Слебода рассказала об экологических проектах компании “Растения и биоразнообразие”, “Фото, люди и природа”, “Земля женщин".

По окончании круглого стола представитель Министерства экологии и природопользования Московской области Дмитрий Малахов пригласил представителей бизнеса поддержать подмосковные экологические акции по посадке лесов и очистке береговых линий, а также подключиться к решению региональных экологических проблем. В качестве примера компания СПЛАТ предложила использовать свой опыт в модернизации городских очистных сооружений в регионе присутствия.

Отправить комментарий

CAPTCHA
На этот вопрос машины ответа дать не смогут и дальше не пройдут
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Новые пользователи

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.

Сайты - друзья

Счётчики и кнопки

Rambler's Top100

© 2008-2017 Позитивный экологический Интернет-журнал "Экологичные штучки". Все права защищены. Любое копирование со ссылкой на источник приветствуется.