C позитивным интересом об экологичных идеях, товарах и услугах

Электропривод нового поколения E-Wheel Drive на Ford Fiesta от компании Schaeffler

E-Wheel Drive

Журнал "Автомобиль, мотор и спорт" провёл очередное собрание, на котором известная компания Schaeffler представила свою новую экологическую разработку. Это были мотор-колёса E-Wheel Drive, которые относятся уже ко второму поколению. Германское федеральное министерство технологии и экономики было главным финансистом проекта, внутри которого и велась данная технологическая разработка. Свой вклад в разработку этой технологии внесло отделение Ford Europe, предоставив шасси Фиеста (городского компакта).

На задней оси автомобиля были установлены два электромотора, каждый из которых – по 40 кВт. Крутящий момент сразу двух электроприводов составляет 700 Нм. Если сравнить мощность и крутящий момент с первым поколением E-Wheel Drive (оно было представлено в 2010 году на Opel Corsa), то показатели были увеличены на одну третью часть.

Экологический вопрос был решён – были сконструированы электродвигатели второго поколения, но инженеры этого новшества смогли уменьшить общую массу данного механизма (E-Wheel Drive). Система охлаждения, два электродвигателя, тормоза, а также контроллеры добавляют нагрузку на колёса в 53 килограмма. Хоть эта цифра и кажется большой, но можно сравнить с обычными машинами, на которых вес доходит до 45 килограммов за счёт только подшипников и тормозных дисков.

Настоящая технология применяется для производства электромобилей. Также она может использоваться для производства гибридов на уже сделанных моделях, где установлена стандартная система двигателей внутреннего сгорания.

Андрей Грошев, Муром


При поддержке: истинные автоледи следят не только за своим автомобилем, а и за собой, поэтому интернет-магазин натуральной косметики у них должен быть всегда под рукой. Красота и здоровье должны быть неразделимыми с жизнью.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Re: Электропривод нового поколения E-Wheel Drive на Ford ...

Все мы, конечно же, об этом слышали, но когда же каждый сможет сесть за руль данного авто пока не известно. Цена очень уж велика, не каждый может себе позволить. Обычному человеку проще купить авто на бензине/газе...
Но сколько вреда природе можно было бы избежать, используй люди такие авто повсеместно.

Re: Электропривод нового поколения E-Wheel Drive на Ford ...

Конечно все это очень хорошо, но почему мы не встречаем на своих улицах электромобилей? Гибриды ездят по нашим дрогам, а чистых электро- нет? Удобство, автономность, цена? На мой взгляд экологичность в транспорте должна быть экономной и выгодной- все любят считать.

Re: Электропривод нового поколения E-Wheel Drive на Ford ...

Да, а я вот думаю сколько коммерческий транспорт сжигает топлива. Ведь у автобусов с расходом по 30 литров и аналогичными двигателями грузовиков. Только подумать сколько на одном маршруте в городе крутится автобусов. Вот если бы об этом подумали. Легковушки в день сколько спалят? И сколько автобус?

Re: Электропривод нового поколения E-Wheel Drive на Ford ...

Вы знаете, сейчас в Европе постоянно принимают новые стандарты по степени чистоты выхлопов. Да и мы от них отстаем, как правило, лишь на один стандарт евро. У них на коммерческий транспорт, особенно старый, устанавливаются фильтры сепараторы в топливную систему, что снижает вредность выхлопа. Поэтому общественный транспорт более экологичен.

Re: Электропривод нового поколения E-Wheel Drive на Ford ...

Мое мнение таково - если вы заботитесь о экологии,то делайте ценник на них нормальный. Просто придумают, что-нибудь, а простой народ посмотрит на цену и сердце останавливается. За машинами надо следить...
http://www.sovetuyou.ru/avtolyubitelyam

Новые пользователи

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 7 гостей.

Сайты - друзья

Счётчики и кнопки

Rambler's Top100

© 2008-2017 Позитивный экологический Интернет-журнал "Экологичные штучки". Все права защищены. Любое копирование со ссылкой на источник приветствуется.