C позитивным интересом об экологичных идеях, товарах и услугах

Эксперт СЕРКОНС принял участие в Межрегиональном экологическом форуме «Зеленые стандарты — устойчивое развитие»

15 — 16 марта 2017 г. в донской столице впервые состоялся Межрегиональный экологический форум «Зеленые стандарты — устойчивое развитие» в рамках специализированной выставки строительных технологий и материалов «СТИМэкспо».

Представители общественных организаций, бизнеса и государства поделились опытом в области внедрения «зелёных стандартов» и наилучших доступных эко-технологий. В программу форума вошли свыше 10 масштабных мероприятий, среди которых стратегическая сессия, открытый диалог, мастер-классы, круглый стол, презентации проектов, практический семинар и выездная сессия. Спикерами деловых мероприятий выступили ведущие российские эксперты по зелёному строительству и экологической сертификации.

В деловой программе Форума приняли участие представители Всемирного фонда дикой природы, Группы компаний «Автодор», Группы компаний Серконс, Центра зеленых стандартов, Ассоциации GreenСтрой, Совета по экологическому строительству, региональных государственных структур и крупных транснациональных компаний.

Спикером от СЕРКОНС выступила Анастасия Иванникова - руководитель отдела инженерных изысканий и экологического проектирования. Темы мероприятий Форума затронули ряд важных вопросов соблюдения экологических стандартов, которые применяются на разных этапах жизненного цикла продукции.

«Сейчас „зеленые стандарты“ используют компании, которые имеют высокий уровень просвещения, причем как на уровне руководства фирмы, так и персонала и потребителя выпускаемого продукта,— дополняет Анастасия Иванникова.— Вы можете спросить, зачем покупателю знать о „зеленых стандартах“ и экологической сертификации. Здесь существует еще одна проблема. Дело в том, что одна компания может пройти добровольную сертификацию, официально подтвердить безопасность и экологичность своего продукта, а другая — без проверки добавить на упаковке товара приставку „эко“». Так недобросовестные производители пользуются низкой осведомленностью покупателей. Поэтому потребители тоже должны быть грамотными.

«Кроме того, по моему мнению, сейчас население должно научиться принимать осознанный выбор. Спрашивать себя, а готов ли я платить за то, что продукт будет экологически чистым. И не только в качестве синонима „натуральный“, а при условии, что при производстве затрачивается меньше энергии и получается меньше выбросов. И здесь каждый делает свой выбор»,— подытожила госпожа Иванникова.

Пресс-секретарь Центра сертификации продукции и оборудования СЕРКОНС

Алексей Кабанов

 

Отправить комментарий

CAPTCHA
На этот вопрос машины ответа дать не смогут и дальше не пройдут
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.
Обновить Type the characters you see in this picture. Type the characters you see in the picture; if you can't read them, submit the form and a new image will be generated. Not case sensitive.  Switch to audio verification.

Новые пользователи

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 5 гостей.

Сайты - друзья

Счётчики и кнопки

Rambler's Top100

© 2008-2017 Позитивный экологический Интернет-журнал "Экологичные штучки". Все права защищены. Любое копирование со ссылкой на источник приветствуется.