C позитивным интересом об экологичных идеях, товарах и услугах

Велосипед – экологический конкурент автомобиля

Вы считаете, что самое гениальное достижение человечества в сфере передвижения после изобретения колеса – это автомобиль? Если так, то Вы ошибаетесь, ведь по данным социологического опроса самым величайшим изобретением за последние двести лет признан велосипед. экологические проблемыКазалось бы, что может быть проще привычного велосипеда из нашего детства, - простая конструкция: рама, два колеса плюс механический привод, однако человек догадался использовать два сопряженных колеса в качестве способа передвижения только к началу XIX столетия. И эта революционная догадка перевернула все представления о способе и простоте передвижения. Есть два мнения о времени и обстоятельствах изобретения велосипеда. Согласно первому, велосипед изобрел в начале XIX столетия русский крестьянин Артамонов. Его конструкция скорее напоминала самокат, чем привычного вида велосипед. Второе мнение изобретение велосипеда приписывает Карлу фон Дрезу, немецкому изобретателю, который в 1817 году сконструировал, а в 1818 году запатентовал свою «машину для ходьбы». Как бы то ни было, это гениальное изобретение инженерной мысли, претерпевшее множество доработок и усовершенствований, широко вошло в употребление, и такой вид транспорта стал незаменим. Механический агрегат мощностью всего в одну человеческую силу способен на невероятное. Это и горный велосипед, способный преодолевать сложнейшие препятствия труднопроходимых маршрутов, и спортивный велосипед, своей максимальной скоростью сравнимый со средней скоростью передвижения автомобиля, и туристический, преодолевающий тысячи километров велопробегов по пересеченной местности, и грузовой, и пассажирский, и экстремальный. Не говоря уже о детских и городских велосипедах, которые есть или были практически у каждого. Инженерная мысль, разрабатывая всё более совершенные узлы и детали велосипеда, придает этому виду транспорта неповторимую функциональность, простоту, надежность в эксплуатации, компактные размеры, возможность складываться и транспортироваться. К тому же, какой транспорт может сравниться с велосипедом по экологичности и дешевизне? Ведь он не требует заправки, особого ухода или места хранения. Велосипед в силу простоты своей конструкции бесшумен, долговечен и надежен. Велосипед – верный друг и товарищ, который облегчает нашу деятельность во многих сферах жизни. Велосипед - это и транспорт, и отдых, и развлечение, и работа, и даже самовыражение. Его можно встретить практически везде. Например, заметки во время велосипедных поездок по России легли в основу книги Солженицына «Крохотки». А многолюдные улицы Китайских мегаполисов просто не представимы без велосипедов. Человек и велосипед уже двести лет вместе, и их дружба крепнет день ото дня. Не будет ошибкой предположить, что велосипед – это транспорт будущего, того далекого и неопределенного, когда употребление токсичного вида топлива по экологическим соображениям безопасности человечества более станет невозможно, а критическое количество автомобилей скуёт в единой глобальной пробке все дороги и улицы.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Велик - очень удобно. Ни

Велик - очень удобно. Ни пробок, ни задержек. Однозначно будущее. Тем более, что бензин всё дорожает и дорожает, а цены на электромобили очень высоки.

Велик рулит тачку полюбому,

Велик рулит тачку полюбому, пересадить всех наших шишек, и глядишь у них животы поменьше станут...

Думаю будет просто очень

Думаю будет просто очень сложно пересадить на велики наших министров и депутатов! :)

Аня, мэр Лондона ездит на

Аня, мэр Лондона ездит на работу на велосипеде, подавая всем позитивный пример. Ничего сложного...

Пол Европы на великах. Налоги

Пол Европы на великах. Налоги на машины, дорогой бензин.

Активно катаюсь на

Активно катаюсь на велосипеде.
+ Вижу, что с каждым годом все больше людей пересаживается на велобайки. (может не все еще с нами потеряно?)
- Полное игнорирование велосипедистов и их прав со стороны столичных властей и некоторых (не скажу, прям, что всех) автомобилистов.
Мой байк Comance Hurricane.

"мэр Лондона ездит на работу

"мэр Лондона ездит на работу на велосипеде"
Он наверное живет в квартале от своей работы

Re: Велосипед – экологический конкурент автомобиля

Велик это круто, сам использую. Но он не заменит автомобиль. Пешие прогулки, ролики, велосипед, автомобиль, самолет - это все способы передвижения, необходимые и практически непересекающиеся. На велике можно доехать до работы, но как решить задачу с поездкой по стране? Есть путешественники по 3 месяца Москва-Владивосток:)
Соглашусь, и надеюсь, что в крупных городах поездки на велики это здоровье+нет пробок+экология.

Re: Велосипед – экологический конкурент автомобиля

Так им, пусть на великах катаются, нечего природу загрязнять!

Re: Велосипед – экологический конкурент автомобиля

Я в этом никогда не сомневался потому что автомобиль бензин кушает и через выхлопную трубу пары данного вещества испаряются в атмосферу.Справедливости ради надо заметить то,что на велосипеде быстро не приедешь в данную точку чем на современном иностранном автомобиле (именно на современном)

Re: Велосипед – экологический конкурент автомобиля

Когда же у нас начнут обустраивать велосипедные дорожки в России?
За рубежом уже давно поняли, что велосипед обходится дешевле + польза. Еще заметил, что они все ездят в основном на очень старых великах, чтобы неповадно красть было наверно. А у нас надо 3 замка присобачить, да поглядывать в окно все время.

Re: Велосипед – экологический конкурент автомобиля

автомобили все равно удобнее и практичнее

Re: Велосипед – экологический конкурент автомобиля

Мне кажется, что нужно и то, и другое.. Как инвалиды передвигаться будут? Или как ездить на большие расстояния?

Re: Велосипед – экологический конкурент автомобиля

Велосипеды не наберут массового движения) Были автомобили и будут..

Re: Велосипед – экологический конкурент автомобиля

Нескромный вопрос ко всем противникам автомобиля. А вы охотно откажетесь от своих личных машин? Думаю, не сильно ошибусь, если отвечу - врят ли))).

Re: Велосипед – экологический конкурент автомобиля

Велосипед - действительно отличная альтернатива автомобилю, в особенности когда это касается здоровья человека)

Re: Велосипед – экологический конкурент автомобиля

Однако, в нашем климате зимой на велосипеде не поездишь...

Re: Велосипед – экологический конкурент автомобиля

Точно! Велосипед - это транспорт будущего. Вспомните свое детсво. Как Вы любили на нем кататься. Кстати и автомобиль немцы придумали, и велосипед...

Re: Велосипед – экологический конкурент автомобиля

Китайцы эту истину давно поняли.

Re: Велосипед – экологический конкурент автомобиля

Почему то мне кажется что если Россиия была бы более климатически благоприятной страной то велосипед как вид транспорта был по настоящему востребован

Re: Велосипед – экологический конкурент автомобиля

Уже 7 лет езжу на работу, на велосипеде с марта по декабрь, 11 км туда, 11 - обратно. По времени, поездка короче, чем на автомобиле, т.к. не стоишь в пробках.

Re: Велосипед – экологический конкурент автомобиля

При поездках на дальние расстояния - однозначно, но ведь велик использовать очень круто.

Велосипед – экологический конкурент автомобиля

Активно катаюсь, с удовольствием так сказать. Но вот по городу передвигаться крайне не удобно: пыльно, душно, зачастую не хватает места.. Так что есть к чему стремиться

Re: Велосипед – экологический конкурент автомобиля

Да наш народ надо еще заставить пересесть из своих шикарных авто на велосипеды, если у нас люди проезжают 2 квартала, только чтобы понты показать =)

Re: Велосипед – экологический конкурент автомобиля

Велосипед хорошо, а веломобиль лучше.Поза велосипедиста не сама эргономически лучшая, при длительной езде начинает болеть спина. Скорость, которую можно развить на велосипеде не очень велика. Перевозить грузы даже на грузовом велосипеде непросто. Веломобиль лишен этих недостатков. Кроме того, веломобиль с маховиком сэкономит силы при разгоне и на подъеме. В МАДИ очень сильная школа была в 80-х годах 20 века по проектированию и разработке веломобилей. К сожалению, сейчас практически нет публикаций о современном состоянии веломобилестроения. Все проекты веломобилей в Интернете более чем двадцатилетней давности.Но используя их можно при большом желании сделать современное транспортное средство - веломобиль.

Re: Велосипед – экологический конкурент автомобиля

А я вот о электровелосипеде все мечтаю.... Чтоб пидали не надо было крутить.... Может самой попробовать сделать электровелосипед?

Re: Велосипед – экологический конкурент автомобиля

Велосипед самый лучший способ передвижения и для природы и для организма человека)

Re: Велосипед – экологический конкурент автомобиля

Велосепед продлевает жизнь! Кто не согласен тот кинет в меня камень!

Re: Велосипед – экологический конкурент автомобиля

Я вот когда кручу педали на своём Norco, а рядом вся эта суета, машины, шум, гам, все куда-то едут, газуют, дрифтует...иногда нервы не выдерживают и матерю почём зря водятлов и их легковые повозки. Будь моя воля запретил бы автомобили в городе вообще, всех бы на велик пересадил.

На 9 мая у нас в городе центр перекрывают для авто, вот для велосипедистов раздолье! Катайся не хочу.

Re: Велосипед – экологический конкурент автомобиля

Велосипед - очень удобная, полезная и экономичная вещь на самом деле. Сам на работу каждый день на нем добираюсь, хотя есть и автомобиль!))) Кстати не соглашусь с теми кто говорит, что мол скорость маленькая - лично свой агрегат разгонял до 56 км/час! Насчет электовелосипедов пока только набирающих свою популярность - вот за ними то точно будущее! Тяжело крутить педали под горку - мотор-колесо поможет! Ну а для совсем ленивых - на полностью заряженном аккумуляторе без помощи педалей можно проехать до 30 километров со средней скоростью 40км/час (в зависимости от мощности мотор-колеса)!

Re: Велосипед – экологический конкурент автомобиля

Давно мечтал о велосипеде и когда мечта сбылась не мог нарадоваться. И действительно, велосипед очень удобный, экономный и здоровый способ передвижения. Но к сожалению накладывает целый ряд ограничений. Очень много зависит от работы так как в костюме на велосипеде не поедешь на роботу, но если у вас в компании нет дрескода то велосипед просто отличнейшая вещь.

Аватар пользователя return89

Re: Велосипед – экологический конкурент автомобиля

да велосипед хорошо, но только летом и то для маленькой прогулки, ведь далеко не заехать а хоть и можно то очень долго, во вторых ограниченость грузов и перевозимых пассажиров, конечно преимущества есть но и много недостатков

Re: Велосипед – экологический конкурент автомобиля

Без велика никуда. Плохо только зимой уши мерзнут ))
Лучший велосипед - это когда педали не надо крутить.

Аватар пользователя Владимир Акулов

Re: Велосипед – экологический конкурент автомобиля

На самом деле конкурентов автомобилю уже собрался целый ряд, начиная от самокатов (не смейтесь - есть спортивные самокаты с большими колесами, которые проедут и по кочкам), и заканчивая джамперами (кто еще не знаком - http://wworld.info/jumper/). Так что достаточно накопить небольшую сумму и передвигаться по городу не только не загрязняя его, но и двигаясь, сохраняя здоровье и разминая тело, вместо того, чтобы просто свернувшись в калачик сидеть у баранки.

Re: Велосипед – экологический конкурент автомобиля

Согласен. Правда встречаются люди несогласные, но когда сообщаю, что лично мне удавалось разогнаться до 121,7 км/час то не верят :) А на самом деле тут вопрос только в тренировке. Тут я думаю нужно брать пример со Швеции, у них ведь велосипедов больше чем людей.

Re: Велосипед – экологический конкурент автомобиля

Особенно популярен велосипед в Нидерландах. Там наверно уже запущена велопарковка на 12500 мест. Полгода назад её строительство заканчивалось... http://www.174metar174.ru/news/dvukhkoljosnyj_drug/2017-08-25-1234

Re: Велик рулит тачку полюбому,

Пересади ченушь на велики, придется велосипедные дорожки строить (отмывание денег) + появятся и на великах проблесковые маячки =)

Re: Велик рулит тачку полюбому,

Читал, что в европе на работу ездят на великах. Причем не в спортивной одежде, а в дорогих костюмах. Можете ли вы у нас представить такую ситуацию, что "большой дядя" ездит на работу не на джипе, а на велике?

Re: Велик рулит тачку полюбому,

В Японии это вообще распространенная практика

Re: Велик рулит тачку полюбому,

Ага еще и новую категорию прав введут и заставят сдавать экзамен в гаи

Re: "мэр Лондона ездит на работу

Ему не обязательно жить в квартале от работы,)) Народ в европе, намного проще к примеру Россиян, подобного положения в обществе. Они не настолько зацикленны на том, на сколько у них круче авто, чем у остальных, или же ещё чего то там.
А велосипед да, самое грандиозное изобретение человечества. Велосипед, Это круги, которые вращают другие круги.))

Re: Велик - очень удобно. Ни

Вот сложно не согласиться с таким утверждением. На велосипеде ездить кроме того очень полезно, развиваются все группы мышц, тело подвергается кардионагрузкам, которые крайне полезны для сердца. Экономится топливо - бензин, дизель, газ - природные ресурсы не истощаются. Нужно пересмотреть свой ритм жизни и реально использовать ежедневно велосипед.

Re: Велик - очень удобно. Ни

Я вообще без велосипеда не могу, и вечерами катаюсь и на работу на нем езжу, сейчас правда стоит разобранный тормоза меняю, но на выходных оторвусь по полной, на ВДНХ собираюсь с друзьями поганять

Новые пользователи

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 14 гостей.

Сайты - друзья

Счётчики и кнопки

Rambler's Top100

© 2008-2017 Позитивный экологический Интернет-журнал "Экологичные штучки". Все права защищены. Любое копирование со ссылкой на источник приветствуется.