C позитивным интересом об экологичных идеях, товарах и услугах

Экологические инициативы Oriflame

В Европе серьёзнее относятся к вопросамэкологические проблемы заботы об окружающей среды, нежели в Америке и уже тем более в России. Шведская компания Oriflame, работающая по схеме сетевого маркетинга, позиционирует себя как производителя натуральной косметики. Так ли это? На головном сайте шведской парфюмерной компании есть "экологически позитивные" тексты о "Глобальной ответственности" бизнеса. Собственно само выражение - "глобальная ответственность" - очень точное. По-моему, оно означает, что "я отвечаю за Планету". Пожалуй, бизнес Орифлэйм действительно можно считать сравнительно экологичным.

Идём дальше. На российском сайте компании прямо написано, что наша продукция подходит вегетарианцам (это мне, значит), потому что "одно из правил Орифлэйм Косметикс – не использовать ингредиенты, полученные из убитых животных". Большая часть продукции производится на основе натуральных растительных продуктов, а небольшая часть животных компонентов получена без применения насилия и уже тем более, без убийств.

Это пчелиный воск, производные ланолина и некоторые молочные продукты. Для справки, ланолин - это животный воск, получаемый в процессе мытья шкуры овец. Следующий элемент - упаковка. Компания Орифлэйм сначала отказалась от применения поливинилхлорида для первичной упаковки и упаковки детских товаров, а затем полностью вывела ПВХ из множества других упаковок.

Бумага, использующаяся в упаковочных коробках не содержит хлорина, и дерево, из которого она получена, добыто из лесов, в которых поддерживается программа устойчивого возобновления численности деревьев. Компания заявляет, что при упаковке и перевозке загрузка максимизирована, что позволяет уменьшить негативное воздействие транспорта на окружающую среду. Ювелирная продукция компании не содержит никеля. Продукты для мытья - мыло, гель для душа, шампунь - являются  биоразлагаемыми.

Любопытно, что компания со дня своего основания (1967 год) не производила аэрозолей, содержащих CFC (chlorofluorocarbon). Хотя часть производимой продукции и выпускается в виде аэрозолей, например, спрэй для волос, компания ищет экологичные заменители. С моей точки зрения, работа в Орифлэйм намного лучше работы в большинстве других парфюмерных компаний. В 2002 году компания отказалась от применения дибутил-фталатов, которые обычно используются в лаке для ногтей. А спустя три года использовать это ядовитое средство запретили по всему Европейскому союзу.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Спасибо за столь

Спасибо за столь содержательную информацию. Сама работаю в этой компании и знала конечно, что орифлеим заботиться об окружающей среде, но не в таких подробностях. Теперь буду еще больше гордиться нашей компанией. Вот только очень смущает меня, что до сих пор касметику не в бумажных пакетах клиенту приносим, а в пластиковых. Очень странно что компания об этом не подумала. :(

Да бред это всё! В жизни не

Да бред это всё! В жизни не поверю. что орифлейм будет думать об экологии! И тот факт про пластиковые пакеты, только подтверждает моё мнение...

Re: Спасибо за столь

Если бы компания заботилась о защите окружающей среды, она бы не выпускала пластиковые пакеты в таких объемах. А ещё у них есть серия вэлнесс, там есть капсулы, содержащие продукты животного происхождения, жир рыбы из Атлантического океана.

Новые пользователи

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 7 гостей.

Сайты - друзья

Счётчики и кнопки

Rambler's Top100

© 2008-2017 Позитивный экологический Интернет-журнал "Экологичные штучки". Все права защищены. Любое копирование со ссылкой на источник приветствуется.