C позитивным интересом об экологичных идеях, товарах и услугах

Автополитика Поднебесной: курс на электрические и гибридные двигатели

экологически чистый

В начале июня нынешнего года китайская компания Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co., Ltd (или просто "Тэнчжун") заключила соглашение с известной американской компанией General Motors Corp. о покупке бренда внедорожника hummer. Таким образом китайская компания рассчитывала занять серьезную позицию в сегменте продаж внедорожников премиум-класса.

Однако, как выяснилось, антимонопольные органы Китая отнеслись к этой сделке китайской корпорации с американским автогигантом, которому, как известно, принадлежат права, наверное, на самое большое количество автомобильных брендов (Кадиллак, SAAB и т.п.), с большой долей подозрения и, прежде всего, потому, что камнем преткновения неожиданно стал вопрос экологии. Ведь политика развития китайской автопромышленности, разработанная государством, рассчитана на максимальное ограничение потребления энергоресурсов и массовое производство недорогих и экологически безупречно чистых автомобилей.

Тем не менее, сегодня многие эксперты сходятся на мысли о том, что скоро мировой автопром будет представлять собой то же самое, что можно увидеть на многих технических изделиях мира: "Made in China". Умению китайских инженеров черпать вдохновение у ведущих производителей мира, в том числе и авто, можно только позавидовать. Они уже более чем ловко адаптировали Rolls-Royce под Geely GE Limo, BMW X5 под Shuanghuan SCEO, Toyota RAV 4 под UFO DR, Smart под Noble, Lexus RX 350 под Huanghai Fast NCV. Скоро, вероятно, наступит очередь Опель и других громких марок.

Интересно, что подавляющее число мировых автопроизводителей довольно терпимо относятся к беззастенчивому копированию китайцами их оригиналов. И это можно понять, так как вряд ли какой-нибудь автогигант осмелится вступать в конфликтные отношения с таким огромным и перспективным рынком сбыта, которым является Китай. Это с одной стороны. С другой стороны, китайские копии с каждым годом становятся все более качественными и качественными.

Экологически ориентированная автополитика Поднебесной, принятая на фоне массового копирования изделий мирового автопрома, это действительно нечто, заслуживающее особого внимания. Теперь китайское правительство уверенно строит планы, на основе которых в течение трех ближайших лет в стране до пяти процентов от общего числа транспортных средств, произведенных в стране, должно увеличиться число продаж автомобилей, имеющих электрические и гибридные двигатели. Для этого китайцы пойдут на многое, даже на то, чтобы из 14 групп компаний, работающих в отрасли сегодня, завтра сделать всего 10, что является даже для авторитарного Китая весьма непростым делом.

"Я предполагаю, что большая часть этой реформы пойдет крайне тяжело и с большим со скрипом, - прокомментировал ситуацию бывший президент компании Asimco, одной из крупнейших в КНР компаний, занимающихся производством запчастей, Джек П. Перковски. – Китайским властям важно во что бы то ни стало сохранить у себя производство и производителей. В связи с этим они будут любой ценой и всеми силами сопротивляться поглощениям".

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Re: Автополитика Поднебесной: курс на электрические и ...

Пора бы уже и Китаю брать курс на гибриды. Все нормальные производители уже делают их не первый год. Даже Мерседес S класса недавно сделали гибридом, найдено тут: http://ukrcars.com/news/post/1427

Новые пользователи

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 12 гостей.

Сайты - друзья

Счётчики и кнопки

Rambler's Top100

© 2008-2017 Позитивный экологический Интернет-журнал "Экологичные штучки". Все права защищены. Любое копирование со ссылкой на источник приветствуется.