C позитивным интересом об экологичных идеях, товарах и услугах

10 самых частых вопросов про электромобили

Аватар пользователя Greendriver

электромобили Электромобили всё ещё являются экзотикой, и у людей часто возникают одни и те же вопросы по теме преимуществ электромобиля перед обычными автомобилями с бензиновыми двигателями.

Вопрос 1: Почему электромобили с давних то появляются, то исчезают?

Ответ: А знаете ли вы, что электромобили являются предшественниками современных бензиновых авто? Что Томас Девенпорт построил первый электромобиль ещё в далёком 1830-ом году? Почему же пожиратели бензина оказались впереди? Тогда (при том уровне технологий) сыграли свою роль два ключевых критерия: дальность поездок и производственные затраты. Бензиновые авто могут проезжать больше на одной заправке, чем электромобили. Генри Форд, работая в начале 20-ого века над организацией массового производства своей первой Model T выбрал бензиновые авто, так как затраты на производство были ниже. Так Ford и компания выбили электромобили из экономического русла ещё на 100 лет.электромобили

Вопрос 2: А это правда, что электромобили более дружественны  к окружающей среде, чем автомобили на бензине, гибридные авто или авто с водородными двигателями?

Ответ: Вопрос сложный, но ответ - да. Сегодня электромобили могут подзаряжаться практически из любой розетки.Если потребляемое электричество производилось на угольной электростанции, то электромобиль является звеном в цепочке загрязнения атмосферы, даже если абсолютно не выбрасывает в атмосферу ничего вредного. Даже в этом случае, легче работать над снижением выбросов на электростанции, чем на оживлённой автомагистрали. И, конечно, электромобили могут потреблять электроэнергию из возобновляемых, экологичных источников, например, с ветряной и солнечной электростанции.

Вопрос 3: Существует ли уже инфраструктура для нормального обслуживания электромобилей?

Ответ: Большинство автовладельцев проезжает менее 80 км в день - с этим расстоянием справляется почти каждый из существующих электромобилей. Вечером вы можете подзарядить аккумулятор электромобиля дома либо для экстренных поездок иметь сменные аккумуляторы. Постепенно возникают станции, где можно подзарядить электромобиль, если надо. Хотя даже развитые страны ещё далеки от нормального уровня развития инфраструктуры для пользования электромобилями.электромобили

Вопрос 4: И всё-таки, как далеко может уехать электромобиль на одной зарядке аккумулятора?

Ответ: Это зависит от модели, но средняя дальность одной поездки без подзарядки колеблется в пределах от 80 до 130 километров. Если вы любите погонять на большие расстояния - приобретайте Tesla - модель S проезжает почти 500 километров на одной зарядке.

Вопрос 5: Каков средний срок службы аккумулятора обычного электромобиля?

Ответ: Это зависит прежде всего от типа аккумулятора. Свинцово-кислотные аккумуляторы, которыми оснащены бензиновые авто, могут не протянуть и года, а современный тип литиево-железно-фосфорных аккумуляторов прослужит 10 и более лет.

Вопрос 6: Правда ли, что электромобили безопаснее прочих авто?

Ответ: Электромобили в равной степени безопасны с другими авто. Разве что вам придётся меньше напрягаться в поисках бензина.

Вопрос 7: Почему электромобили столь дороги?

Ответ: Отчасти это из-за высокой стоимости аккумуляторов, замена которых может обойтись в несколько тысяч долларов. Главное, - это то, что цена формируется корпорациями, производящими электромобили. Целью международных корпораций является собственная прибыль, а не стремление обеспечить всех желающих адекватными экологичными авто.электромобили

Вопрос 8: А достаточно ли электромобили надёжны? Ответ: При прочих равных, электромобили столь же надёжны, как и другие авто. Хотя, если учесть, что их двигатели имеют меньшее в сравнении с бензиновыми количество работающих блоков, то и вероятность поломок тоже будет существенно ниже.

Вопрос 9: Какого вида обслуживание требуют электромобили?

Ответ: Регулярная подзарядка электроэнергией и замена аккумулятора, когда он своё отслужит (раз в 15 лет). Всё остальное как и у прочих авто.

Вопрос 10: В конце-то концов, рассматривая длительный промежуток времени, имеет ли финансовый смысл покупка электромобиля вместо пожирателя бензина?

электромобили Ответ: Прямо сейчас ещё трудно точно ответить утвердительно. Пока ещё первоначальная стоимость электромобилей выше, чем стоимость их бензиновых коллег. С другой стороны, электричество стоит дешевле, чем всё время дорожающий бензин, и вы будете экономить на значительно более низких расходах в расчёте на километраж. В некоторых местах, типа Калифорнии, местные власти предлагают значительные льготы и налоговые стимулы владельцам электромобилей.


При поддержке: Регулярные йога занятия смогут значительно улучшить здоровье человека практически любого возраста. Хорошо, если занятия йогой также будут дополнены переходом на здоровое питание после комплекса очистительных процедур.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Параметры, по которым бензиновые авто предпочтительнее эклектрических не изменились со времен Генри Форда. Увы, пока не будет серьезного экономического стимула для производителей и пользователей электромобилей, все так и останется. Экологичность, естественно, рассматривается не в первую очередь

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Нефтенные компании не дадут нормально развиваться электромобилям. Это им никак не выгодно

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Дамы и господа откуда столько пессимизма ))) ! Вот Ниссан недавно выпустил первый массовый электромобиль, хватает зарядки на 160 км или что то в этом роде... стоимость порядка 40 тыс долларов, даже не смотря на цену  все автомобили уже раскуплены )  

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Соглашусь с вами, Дмитрий. После этого инвестирования в Ниссан значительно увеличились. Сейчас инновации внедряются в автопром с высокой скоростью.

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

это не совсем так. автомобили за последние 20 лет сильно изменились в сторону экономичности и экологичности. класса городского авто типа Дэу Матисс еще недавно не существовало вообще. а популяризация электромобилей упирается в отсутствие инфраструктуры.

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Самый экологичный вид транспорта - это велосипед. В электромобиле огромное количество вредных веществ: в аккумуляторе тяжелый металлы, в салоне легкие композитные материалы выделяют вредные испарения. Кстати, любая машина занимает много места, машин стало очень много, - отсюда пробки. Кроме того, постоянное сидение в машине развивает остеохондроз, способствует заболеваниям вен и ожирению. Так что машины - зло, я - за то, чтобы избавить мир от личного автотранспорта и оставить только общественный, конечно электро-. Всем от этого будет только лучше.

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Согласен с этим мнением - стараюсь ездить чаще на велосипеде, тем более сидячий образ жизни (почти все время за компьютером) на здоровье хорошо не скажется. Поэтому это и физическая нагрузка дополнительная и экономия на топливе существенная. Конечно, на авто быстрее можно добраться до дальних районов города, но не на много - на велик сел и поехал, а машину нужно завести, прогреть... Хотя в дождь, снег и гололед на велосипеде много не наездишь, поэтому можно в такие моменты использовать авто или когда всей семьей едешь.

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Нефтяные магнаты не позволят электромобилям набирать массовые обороты. Увы, деньги правят миром, про экологию здесь не думают

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Вообще-то для производства и эксплуатации электромобилей отходов больше, чем у машин с двигателями внутреннего сгорания

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

На второй картинке симпатичная машинка пежо, вроде) Вот такую бы вместо велосипеда иметь) Обидно только то, что у копораций цели какие-то не добрые..нажиться на новшестве, а не обеспечить людей экологичной машиной...Еще интересно, сколько же надо энергии, чтобы подзаредить такую машину, дома в розетку что ли вставлять?))

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Пока нефть будет дорожать, электромобилям дорога закрыта. Вот закончатся запасы чёрного золота и электромобильчики быстро вытеснят наши привычные авто.

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

пожалуй как раз наоборот, чем дороже нефть тем больше шансов пробиться моделям с альтернативным источником энергии. Хотя не факт, что это будут электромобили :-)

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Эти технологии совершенствуются. Уже через десять лет в западных странах электромобили в основном заменят машины с бензиновыми двигателями.

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Экзотика, но не на долго. Если смотреть, на постоянное повышение цен на нефть.

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Первый электромобиль появился с 1830 года. Я в шоке, всегда считал что это разработки конца 20 века. Думаю если направление было бы действетельно чем-то лушче бензиновых авто, то мы бы уже не ездили на обычных машинах. Так что запасайтесь бензином =)

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Впринципе, если авто можна зарядить от домашней\офисной розетки, то я бы преобрел такую вещь. Однако с ним не выедиш загород. Страшновато))

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

К cожалению, да...деньги пока правят миром( хотя я не думаю, что на производство этих автомобилей затрачено больше сил и средств, чем на произвотво обычных бензиновых, просто цена завышена из-за того, что это ново и экологично, т е престижно..

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Как правильно сказал кто то из комментаторов - нефтянники не дадут ходу этой технологии это во первых. А во вторых на сегодня электромобиль в обслуживании гораздо дороже бензиновых собратьев, ввиду редкости. Одна аккумуляторная батарея на тойоту приус стоит порядка 4 тыс долларов. При том что машина на рынке подержанных авто стоит около 5 тыс долларов. Вот вам и логика почему они столь не популярны.

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

"Многие проезжают не более 80 км в день" - и тем не менее, хочется иметь какой-то запас. Ведь авто - это все-таки не исключительно средство для перемещения из дома на работу и обратно. Иногда хочется и в фитнес-центр заехать, например, или в супермаркет, купить что-нибудь к ужину. Не подумайте, я только "за" электромобили, но в настоящий момент слишком уж их обслуживание недоработано. Попробуйте, например, найти по дороге "электрозаправку", в то время как бензозаправок - навалом и еще немного.

 

Ну и, конечно, нефтяные магнаты - люди влиятельные. А значит, еще долго будут держать электромобили в тени. Они ведь тоже хотят зарабатывать.

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

В Лондоне уже поставили некоторое колличество электрозаправок, так что о давлении нефтеных гигантов говорить в этом случае не приходится.

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Нефтяные гиганты и поставили. Таким образом пытаясь обеспечить будущее

своим детям. Хотя  недумаю, что это такое уж близкое будущее.

Надо будет у себя в портале затронуть темку для мужиков.

www.vodim.su

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Может когда ни будь  электромобили заполонят наши улицы!но мы с вами до этого момента не доживем!:(((

Не раскрыт еще один вопрос!

Как быстро заряжается аккумулятор? Вот в дороге например, быстро я его заряжу или нет?

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Если брать экологичность, за которой все так гонятся, то оказывается, что утилизация батарей не такое уж простое занятие в плане экологии, плюс в холодном климате заряда хватает не на такое уж большое расстояние. Так что главный вопрос в распространении электрокаров на который должны дать ответ ученые - это емкость батареи и безопасность их использования. Плюс инфраструктура по станциям зарядки.

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Если бы с электромобилями было все так просто! ладно они сами как таковые, но политика, магнаты и т.д. Все настолько завязано в тесный клубок, что я боюсь простой любви к планете будет не достаточно!

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

это тоже самое, что сравнивать паровозы с самолетами. две совершенно разные вещи со своими плюсами и минусами

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

недавно случайно обнаружили что в старых местораждениях самовоспроизводится нефть, так что бензиновые двигатели пока не умрут.

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

А я вот считаю, что будущее все же за водородными технологиями. Электромобили - это, конечно, красиво, но в условиях русской зимы мы на них далеко не уедем.

Потом под вопросом ."экологичность" этого транспорта - производство аккумулятором слишком дорого для природы обходится. А утилизация? Еще дороже. Почему-то с этой стороны на проблему никто не смотрит.Сюда же все технологии с солнечными батареями можно отнести, ну не экологично это, как ни крути.

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Полностью согласен с тобой.Электромобили не лучшее изобретение человечества, пора уже идти к чему-то новому.

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

К сожалению, водородные технологие не менее хлопотные, как в производстве водорода, так и в его хранении. Сложные сплавы металла нужны, чтобы удержать водород. Так в электромобилях дорого будут стоить аккумуляторы, а водородных двигателях баки)))  

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Странно, что нет ни одного слова о скорости езды на таком автомобиле

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Cкорость езды на таком автомобиле зависит исключительно от его цены и анходится в пределах 40-100 км.ч.

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

сейчас существуют электромобили, которые способны развивать скорость свыще 200 км\ч. И это не только тесла! 

Удалось этой осенью тестировать один из них. Это просто великолепно! http://zerotracer.com/

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Были бы у нас дороги нормальные, чтоб такие машинки не разбивались.

Да и разеток бы понатыкали и всё отлично бы было :))

 

http://build-domik.ru

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Электрокары - пока не более чем диковинка, но будущее за ними само собой. Сначала снобы будут приобретать потом уже массы. Лет этак через 100))

От нефтепродуктов будет очень сложно отказаться (только когда они кончатся) - топливо, масла, даже резина 

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Уважаемый просто_прохожий, не перекладывайте отвественность на крупные корпорации. Потребитель формирует рынок, именно ему нужны тачки, которые должны ездить 250 км/ч и проходить в день до 800 километров. Хотя весь этот потенциал он не использует. Перестаньет покупать такие автомобили, и они нефтянники быстро переорентируются.

Но пока вам никто не скажет, что сегодня созданы новые аккумуляторы с жикостным охлаждением, которые прекрасно относятся к попеременной или частично зхарядке, что вкупе увеличивает срок службы батарей в разы! И никто вам не скажет, что у электродвигателя превосходный крутящий момент, который вы получаете со старта уже при 1000 оборотах! Никто не раскажет, что многие крупные автопроизводители такие как Мерседес, Тесла, Фольксваген, PSA разработали глобальные платформы для электромобилей - представляющих собой гибкое шасси, легкую конструкцию довольно доступную по цене.

10 лет назад GM и Toyota дейсвительно препятствовали массовому производству электромобилей, только потому что не хотели упустить этот кусок пирога. Поэтому они стали производить plug-in гибриды - автомобили с ДВС и возможностью подзарядки. По сути это полуэлектромобили. А сделано это для того, чтобы контролировать рынок. Но сейчас Chevrolet Volt, Opel Ampera, Prius 3-го поколения уже появились, так что путь электромобилям открыт!

Всего хорошего!

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Я бы с большим удовольствием погонял на машинке с первой фотки, причем мне абсолютно все равно, на чем она ездит - на бензине или электричестве.

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Интересно а правда, что такие машины будут как мопеды? ну в смысле более дружественные правила пдд нежели для машин на бензине просто:

они же не такие мощные.

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Нефтяным магнатам  эти автомобили стоят поперек горла. Сами понимаете почему

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

В Европе, Америке и даже Китае! электромобили это уже более чем реальная вещь!

В Цюрихе этой осенью открылся первый магазин, в котором выставлены на продажу электромобили, электробайки и электроскутеры.

В Мюнхене второй год подряд проходит выствка электромобилей и всей инфраструктуры для них и поверьте она впечатляет!

В Германии и Швейцарии в большом количестве можно встретить рекламу призывающую переходить на электромобили!

Этузиасты из разных стран организовали zero-race, вокруг света за 80 дней. Цель которого показать, что на электромобилях можно безпроблем путешествовать долго, быстро и далеко. Подробнее на сайте zero-race.com

Think green

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

А как электромобили в плане аварий? Там ведь аккумуляторы побольше чем в обычных автомобилях. Тем более литиево-железно-фосфорные аккумуляторы вроде как токсичные и при повреждении радоваться пассажирам не придется... Хотя везде весело. И в электромобилях и в простых авто...

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

я давно "за" за такое но нефтяники ни за что не отдадут курицу,несущую золотые яйца,и потому счастливое и "чистое" будущее нам,к сожалению,не грозит пока(((но хорошо,что уже это не один-два экземпляра в 5 лет,а более быстрое движение к цели..пора бы уже задуматься о планете на которой жить не только нам,но и детям,и т.д...

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Интересно, каков КПД электрокара и КПД бензинового двигателя. И насколько затратнее промышленное производство бензина чем производство элекстричества.

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Действительно, пока будут существовать нефтяные магнаты.  не  будет развиваться создание электромобилей.

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Конечно может не очень актуально, но я думаю будущее за гибридными технологиями и не факт что за гибридами такими как мы их знаем в данный момент.

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Нефтянники будут мешать развитию электромобилей до последнего.

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Несмотря на то, что электромобили гораздо дороже бензиновых, вскоре нам ничего не останется как тоько пересесть на них. Во-первых, цена на топливо уже просто загрызть готова,а во-вторых, нефть скоро закончится - это уже факт!

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Прямо сейчас купила бы небольшой и не очень дорогой электромобильчик. Не шумит, бензином не воняет, в пробках не перегревается. И вообще прикольно.

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

За электромобилями будущее. Правда в нашей стране, скорее всего далекое будущее.

Re: 10 самых частых вопросов про электромобили

Мне вот интересно, в Украине - России есть хоть одна электро-заправка? Даже не слышал ни о чем подобном...

Новые пользователи

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 8 гостей.

Сайты - друзья

Счётчики и кнопки

Rambler's Top100

© 2008-2017 Позитивный экологический Интернет-журнал "Экологичные штучки". Все права защищены. Любое копирование со ссылкой на источник приветствуется.